пятница, 26 июля 2013 г.

Доминико Дольче и Стефано Габбана

                                              Одна слава на двоих - Dolce Gabbana
Доминико Дольче родился тринадцатого августа 1958 году в итальянском Палермо - столицы Сицилии. Отец его был управляющим на местной швейной фабрике. Начиная с шести лет, маленький Доминико помогал ему в мастерской. Уже в раннем возрасте Дольче неплохо освоил мастерство кроя и шитья одежды. Родители не баловали маленького Доминико: одежду и игрушки ребенку покупали не часто. Любимым занятием мальчика было моделирование миниатюрных платьев и костюмов из лоскутков ткани. После завершения обучения в школе, юноша удачно сдает экзамены в местный университет. Но проучившись в нем приблизительно год, Доминико решает бросить его и поступает учиться в художественную школу, после успешного окончания которой, отправляется работать в Милан.
Стефано Габбано родился четырнадцатого ноября 1963 года в Милане. Мальчик с самого раннего детства воспитывался в неполной семье. Стефано был внебрачным сыном одного весьма богатого миланского стилиста. В детстве любимым занятием Стефано было рисование. Будучи подростком, он был большим модником, и в начале каждого сезона покупал себе новую и самую модную одежду в магазине фирмы "Фиоруччи", которая специализировалась на продаже модной и экстравагантной одежды для подростков. После школы Стефано поступает в художественный колледж на отделение дизайна и графики. Закончив колледж, он получил профессию, название которой звучало, как "Креативный директор". Не проработав и дня по этой специальности, он устраивается на работу ассистентом в миланское ателье, где и знакомится с Доминико Дольче. Независимо от того, что они очень разные по темпераменту, воспитанию и происхождению, у них было много общих точек соприкосновения.
В 1982 году будущие всемирно известные дизайнеры открывают совместное крошечное ателье в центральной части Милана. Здесь они работают над созданием первых своих коллекций модной одежды. В начале творческой деятельности у будущих всемирно известных дизайнеров возникли некоторые финансовые трудности, и поэтому показ их первой коллекции проходил в не совсем стандартной обстановке, а если быть точнее, в помещение одного из местных кафе. А в 1985 году к ним поступило предложение принять участие в серьезном показе моделей одежды "Milano Collezioni". Показ увенчался грандиозным успехом у публики. В марте 1987 года была презентована первая коллекция фирменных купальников и белья. А августе 1988 года они открывают магазины не только в родном Милане, но также в Сингапуре, Гонконге и Сеуле.
Сегодня магазины с фирменными вывесками "Dolce  & Gabbana" имеются уже в более восьмидесяти странах мира. За десять лет работы они превратили маленькое ателье во всемирно популярную торговую марку. С 1990 года модельеры начинают создавать мужскую коллекцию. Стилевое направление Dolce & Gabbana пришлось весьма по вкусу сильному полу, и сейчас у знаменитых миланских дизайнеров предпочитают одеваться многие звезды шоу-бизнеса. Сфера деятельности Dolce & Gabbana постоянно расширяется и в 1992 году выходит в свет первый аромат элитной парфюмерии Dolce & Gabbana Parfum. В 1993 году данный аромат получил престижную премию от весьма авторитетной Международной академии парфюмерии.
С 1994 года начинается выпуск джинсовой линии, различных модных аксессуаров и очков. В этом же году была создана коллекция одежды для молодежи. А в 1996 году модельеры создают свою легендарную коллекцию одежды, которая внесла в мир моды, так называемую, "звериную расцветку". Дизайнеры выпускают ежегодно не меньше десяти коллекций, в каждой из которых есть модели, ставшие впоследствии всемирными хитами. Например, лучшим в коллекции весна-лето 1990 года является создание черного платья-бюстье. А лучшим в весенне-летней коллекции 1996 года стало создание платья-кафтана - это длинное до пола, без рукавов черное платье с капюшоном и высокими боковыми разрезами, на шее обладательницы которого располагался черный шарф. Это платье настолько стало популярным, что его заказали около тысячи магазинов из Америки, Европы и Австралии.
А в 2002 году на выставке аукциона "Мотор Шоу" в Болонье был удачно продан автомобиль Citroen C3 под фирменной маркой "Dolce & Gabbana". После такого успеха был заключен контракт между Домом Моды и автомобильным концерном. Салон машины был украшен бриллиантами от Swarovski, а для его тюнинга использовалась кожа высокого качества.

Всемирно известные модельеры более двадцати лет живут одной семьей и ни чем не отличаются от обычных, разнополых пар. Доминико любит проводить свободное время дома, готовя различные деликатесы, а Стефано просто обожает различные вечеринки, шумные компании и ночные клубы. Единственное, что им не хватает для окончательного счастья, наверняка - это возможность иметь собственных детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением об этом человеке...