четверг, 1 ноября 2012 г.

Вера Полозкова или просто Верочка


 И сейчас в России есть поэты


Вера Николаевна Полозкова или просто "Верочка", как теперь называет ее пол России, поэтесса, исполнитель, актриса нашего времени, родилась 5 марта 1986 года. Она остановила на себе внимание уже многих Россиян и заставляет их задерживать дыхание при чтении, исполнении своих стихов, которые отличаются естественной красотой, чего стоит только стихотворение "Бернард пишет Эстер", но о нем ниже. О ней сказано уже не мало, поэтому кратко. Начала пробовать себя в стихотворном творчестве с пяти лет, когда мама записала ее первый стих про Иисуса Христа, где главным героем является "Воскрес", девочка воспринимала слова воскрес третьим именем. В пятнадцать лет выпущена ее первая книга в 350 экземпляров, хороший подарок на день рождение. Экстерном заканчивает среднюю школу, поступает в МГУ по специальности "художественная культура и литературная критика", но оставляет учебу за несколько месяцев до защиты диплома и начинает работать на известные журналы. Параллельно становится самым юным тысячником и делит премию "Поэт года ЖЖ" с Олегом Боричевым. После устраивается в московский музей актуального искусства, знакомиться через ее блог с писателем Александром Житинским , который под ее чутким руководством и издает ее первый взрослый сборник "Непоэмание" в 2008 году. В то время молодой поэтессе нравилось творчество Марины Цветаевой, Владимира Маяковского, Веры Павловой, Дмитрия Быкова, Иосифа Бродского... Тогда же Вера Полозкова начинает пробоваться в спектакле Герго Жено "Общество анонимных художников", главной мыслью которого является то, что в каждом человеке зреет талант художника. В 2009 году становится лауреатом премии "Неформат" в номинации "Поэзия". Поэтесса пробует себя в формате исполнения своих стихов плюс рок - музыка в качестве наложения ее на произведения "Верочки", что производит по началу невероятно сильное эмоциональное воздействие на аудиторию, вызывающее восторг и где - то даже тревогу, но послушав больше ее творчество начинаешь различать в нем небывалую красоту и спокойствие, например
                                      
                                          
                                   Бернард пишет Эстер: 















                                        «У меня есть семья и дом

             Я веду, и я сроду не был никем ведом.
                                        По утрам я гуляю с Джесс, по ночам я пью ром со льдом.
                         Но когда я вижу тебя – я даже дышу с трудом».

Бернард пишет Эстер:                                                                                            
                                                                                                                                         
    «У меня возле дома пруд,
                            Дети ходят туда купаться, но чаще врут,
                                      Что купаться; я видел все - Сингапур, Бейрут,
                                                                   От исландских фьордов до сомалийских руд,
                                              Но умру, если у меня тебя отберут».

Бернард пишет:                                                                                                                                                                  

«Доход, финансы и аудит,
                           Джип с водителем, из колонок поет Эдит,
                                 Скидка тридцать процентов в любимом баре,
         Но наливают всегда в кредит,
                                           А ты смотришь – и словно Бог мне в глаза глядит».

Бернард пишет 
                                                 «Мне сорок восемь, как прочим светским плешивым львам,
                                 Я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам,
                                    Ядерный могильник, водой затопленный котлован,
                               Подчиненных, как кегли, считаю по головам –
                 Но вот если слова – это тоже деньги,
То ты мне не по словам».

        «Моя девочка, ты красивая, как банши.
                        Ты пришла мне сказать: умрешь, но пока дыши,

                           Только не пиши мне, Эстер, пожалуйста, не пиши.
Никакой души ведь не хватит,
                                                          Усталой моей души»...


                       








                                            jooov.net

                    Текст и перевод песен lyrics, минусовка.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением об этом человеке...