Соня Рикель, которую называют не иначе как «королевой трикотажа», добилась потрясающих успехов в сфере pret-a-porter («готовое платье») и за короткое время стала одной из ключевых фигур в столице столиц мировой моды – утонченном Париже. Ее стиль – это «тянущиеся» вещи и «строгие» костюмы из бархата и трикотажа. Она всегда придерживается классических сочетаний: куртки с юбками и пуловерами, с тесными брюками или широкими штанами. А еще одной отличительной чертой этой изумительной художницы является то, что она шьет швами наружу. Соне вообще свойственно ставить все с ног на голову.
Сначала делать швы на внешней стороне было удобно лично ей. Ожидая ребенка, она сшила такую «вещь наизнанку» для себя, чтобы швы не резали кожу. С годами это стало ее почерком.
Соня Рикель – рыжеволосая зеленоглазая еврейка из хорошей семьи. Ее бабушка происходит из России. Свое детство она вспоминает, как сказку, в которой жили-поживали пять нежно любивших друг друга сестричек. Четыре из них были очень красивыми и милыми девочками, а вот пятая напоминала скорее мальчишку – неуклюжего, постоянно гоняющего на велосипеде и разбивающего в кровь коленки. Это и была Соня. Непохожая ни на кого и хорошо понимающая, что она рыжая и некрасивая. Видя, как «неудалая» дочка разгуливает босая, в синяках и изодранной одежде, мама частенько впадала в тихое отчаяние и молила Бога только об одном: чтобы та поскорее образумилась и стала такой же, как и сестры, рассудительной и послушной. Но Соня, даже повзрослев, рассудительность и послушание так и не обрела.
Свой первый бутик Соня открыла в 1968 году в Париже, на Левом берегу, населенном парижской богемой и студентами. Тогда происходили студенческие волнения и неподалеку были баррикады. Сейчас сеть бутиков разбросана по всему миру. Есть у нее свой филиал и в Москве, в Большом Черкесском переулке.
Одежду она предпочитает носить собственной марки, но иногда одевается «от Сен Лорана». Еще в юности у нее произошла знаменательная встреча с Матиссом, хотя сама Соня почему-то считает эту встречу всего лишь «милой». А дело было так. Она тогда только начинала работать в большом и известном магазине, где сразу же после своего прихода успела оформить несколько витрин. И вот через некоторое время вызывает ее к себе директор. Соня заходит в его кабинет и видит рядом с боссом какого-то незнакомого господина с белой бородой и в сером плаще. Посмотрел он на нее и говорит: «Мадемуазель, вы очень талантливы и далеко пойдете». О том, что ее похвалил сам Матисс, Соня узнала только на следующий день. Как видим, предвидение великого художника полностью сбылось.
Сначала делать швы на внешней стороне было удобно лично ей. Ожидая ребенка, она сшила такую «вещь наизнанку» для себя, чтобы швы не резали кожу. С годами это стало ее почерком.
Соня Рикель – рыжеволосая зеленоглазая еврейка из хорошей семьи. Ее бабушка происходит из России. Свое детство она вспоминает, как сказку, в которой жили-поживали пять нежно любивших друг друга сестричек. Четыре из них были очень красивыми и милыми девочками, а вот пятая напоминала скорее мальчишку – неуклюжего, постоянно гоняющего на велосипеде и разбивающего в кровь коленки. Это и была Соня. Непохожая ни на кого и хорошо понимающая, что она рыжая и некрасивая. Видя, как «неудалая» дочка разгуливает босая, в синяках и изодранной одежде, мама частенько впадала в тихое отчаяние и молила Бога только об одном: чтобы та поскорее образумилась и стала такой же, как и сестры, рассудительной и послушной. Но Соня, даже повзрослев, рассудительность и послушание так и не обрела.
Свой первый бутик Соня открыла в 1968 году в Париже, на Левом берегу, населенном парижской богемой и студентами. Тогда происходили студенческие волнения и неподалеку были баррикады. Сейчас сеть бутиков разбросана по всему миру. Есть у нее свой филиал и в Москве, в Большом Черкесском переулке.
Одежду она предпочитает носить собственной марки, но иногда одевается «от Сен Лорана». Еще в юности у нее произошла знаменательная встреча с Матиссом, хотя сама Соня почему-то считает эту встречу всего лишь «милой». А дело было так. Она тогда только начинала работать в большом и известном магазине, где сразу же после своего прихода успела оформить несколько витрин. И вот через некоторое время вызывает ее к себе директор. Соня заходит в его кабинет и видит рядом с боссом какого-то незнакомого господина с белой бородой и в сером плаще. Посмотрел он на нее и говорит: «Мадемуазель, вы очень талантливы и далеко пойдете». О том, что ее похвалил сам Матисс, Соня узнала только на следующий день. Как видим, предвидение великого художника полностью сбылось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Поделитесь своим мнением об этом человеке...