понедельник, 10 декабря 2012 г.

Джорж Клуни



           10 малоизвестных фактов из жизни Джорджа Клуни 

Джорджа Клуни неоднократно признавали самым сексуальным мужчиной в мире. Вечный голливудский холостяк ненавидит Facebook, не верит в хэппи-энды и ни под каким соусом не хотел бы заниматься политикой.

1. Держал вьетнамскую свинку в качестве домашнего животного. Клуни купил экзотического зверька в 1988 году и назвал Максом. Макс предназначался в качестве подарка тогдашней возлюбленной актера Келли Престон. Макс жил в голливудском особняке Клуни и однажды даже спас ему жизнь, разбудив хозяина перед страшнейшим нортриджским землетрясением.

2. Не хочет больше идти под венец. После развода с Талией Балсам в 1993 году актер поклялся, что больше никогда не женится и не заведет детей. Мишель Пфайфер и Николь Кидман поспорили с Джорджем на 10 000 долларов о том, что до 40 лет он женится и обзаведется потомством. Понятное дело, что девушки проспорили, и каждая распрощалась с суммой в 5 000 долларов, отослав своему коллеге по цеху проспоренный долг. Актер вернул им деньги и предложил новое пари – о том, что у него не появится семья даже в 50 лет. 

3. Еще до того, как стать знаменитым, Клуни в течение целого года жил в кладовке в доме одного из своих друзей. В то время он пытался пробиться, участвуя во всевозможных кастингах в Лос Анджелесе. С тех пор Джордж продолжает поддерживать отношения со всеми, кто помогал ему в те трудные времена. «У меня есть восемь близких приятелей, мы дружим больше 20 лет. По воскресеньям гоняем на мотоциклах, играем в баскетбол. В прошлом году на рождество я подарил каждому из них по велосипеду. Самое классное в богатстве – это возможность делиться им с друзьями. Я жил у них в каморке, когда у меня не было ни гроша за душой, а они, наоборот, работали и неплохо зарабатывали». 

4. Семейное положение артиста уже стало объектом многочисленных шуток для его поклонников. Музей мадам Тюссо предлагает вниманию посетителей аттракцион «Стань невестой Клуни», во время которого любая страстная поклонница артиста может нарядиться в свадебное платье и сфотографироваться с восковой статуей своего кумира. 

5. Его не пугает старость. «Я спокойно отношусь к тому факту, что старею, потому что старость – это единственный способ прожить долго. Так что приходится выбирать – либо старость, либо смерть. Я предпочитаю первый вариант». 

6. Сексуальная ориентация Клуни частенько становилась предметом обсуждения в прессе. Многие подозревают, что он гомосексуал, но сам актер на все эти намеки отвечает следующими словами: «Я совершенно не способен выскакивать и орать на весь мир, что все это – неправда. Это было бы несправедливо по отношению к моим друзьям геям. Мне не хотелось бы, чтобы после моих слов кто-то мог решить, что быть человеком с иной сексуальной ориентацией – это преступление». 

7. В детстве ему пришлось работать на плантациях табака, а в подростковом возрасте он начал курить, причем прокурил почти 10 лет. Очень жалеет о том, что так долго был рабом сигарет, а сумел избавиться от пагубной привычки лишь тогда, когда от рака легких умер его любимый дядя. 

8. Ни за что на свете не хотел бы заниматься политикой, хотя считает себя человеком с активной гражданской позицией и открыто поддерживал Барака Обаму во время его избирательной кампании. «Участвовать в выборах? Ну уж нет. Я спал со слишком многими женщинами, испробовал слишком много наркотиков и развлекался на слишком многих вечеринках». 

9. Он ненавидит Фэйсбук. «Я скорее предпочел бы, чтобы мне в прямом эфире сделали массаж простаты ледяными руками, чем завел страничку на Фэйбуке». 

10. Не верит в хэппи-энды. «Зато я верю в счастливые путешествия, так как либо ты помрешь молодым и твоим друзьям придется тебя хоронить, либо проживешь очень долго и тогда тебе придется провожать в последний путь своих друзей. Жизнь – очень коварная штука».

Фототрек    https://picasaweb.google.com/109223132271633077475/XIudnG

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением об этом человеке...