
К прилежным ученикам Альфредо никогда не относился, по собственному признанию рано попробовал алкоголь, марихуану, в 14 лет вместе со школьным приятелем сорвал урок, затеяв массовую драку, после чего его едва не отчислили из школы. Пересмотреть взгляды на жизнь юного Пачино заставила смерть друга детства, который будучи в состоянии наркотического опьянения, свел счеты с жизнью. Из воспоминаний близких актерское ремесло прельщало Альфредо с младых ногтей. Юный Пачино любил устраивать актерское представления на импровизированной сцене, где благодарными зрителями выступали бабушка с дедушкой. Репертуар будущего голливудского аксакала был довольно аки разнообразен, среди прочего выделялся «Гамлет» Шекспира. Окончив учебу в школе, разобравшись с неоднозначным периодом в жизни, переступив через юношеские пороки и соблазны, Аль преступает к осуществлению мечты детства – стать профессиональным актером.
Начало пути восхождения на Олимп мирового кинематографа был тернист, принес неискушенному Альфредо множество испытаний и переживаний. Чтобы попасть на актерские курсы самого Ли Страсберга Пачино пришлось ни раз провалиться. По одной распространенной легенде, попасть к Страсбергу в то время было сродни полету в космос или изнурительной арктической экспедиции. Таким образом, актеры закалялись еще до зачисления на курс. Закалка молодому Альфредо запомнилась надолго. В ту пору Пачино приходилось сводить концы с концами, работал на почте, в кафе официантом, мыл посуду в городском богемном ресторане, в продуктовой лавке уборщиком, курьером. Работа была не всегда, денег катастрофически не хватало, съехав со съемной квартиры Пачино одно время ночевал на вокзале, а так же в Нью-Йоркской театральной студии. В 1966 году неприступная ранее высота курсов Ли Старсберга была взята. Аль был зачислен на курс. Сквозь тернии к звездам. Банально? Ничуть. К достижению цели Альфредо шел ни одни год, преодолел массу трудностей и лишений. Старсберг приверженец системы Станиславского, стал оплотом и тем человеком, что огранил попавший в его руки алмаз Аль Пачино, засеявший всеми гранями на сценах театров в Нью-Йорке и Бостоне. Параллельно с театральными выступлениями Пачино снимается в кино – эпизодические роли, как например в картине «Я, Натали» (1969).





А затем наступил неоднозначный период середины 80-х, после премьеры откровенно провального фильма «Революция» (1985), досталось всем от режиссера и сценаристов до самого Пачино. Альфредо берет паузу, которая растянулась на несколько лет. В то время охочая до сенсаций пресса изощрялась как могла, то отправляя Пачино на Кубу (иронизируя с оглядкой на роль Тони Монтаны и его гражданство) лечиться от алкоголизма, то приписывала возрождение былых чувств к Дайан Китон, ради которой он купил и переехал на остров, бросив кино. Слухи, порой самые дикие и неприятные, которые не миновали маэстро, но которые никак не повлияли на решение Альфредо передохнуть от кино.
Возвращение состоялось в 1989 году в картине «Море любви», за которой последовали «Дик Трейси», продолжение (окончание) «Крестный отец-3», мелодрама «Фрэнки и Джонни» и игровое кино с замечательным актерским составом «Гленгарри Глен Росс». После чего Аль дал вразумительный ответ всем сомневающимся, списавшим его в утиль за неспособность сыграть значимую роль, в картине Мартина Бреста «Запах женщины» (1992). Слепой полковник Слэйд, ценитель острого словца, хорошей выпивки, историй из прошлого, сигар и конечно же женщин принесли Альфредо первого (как ни парадоксально и дико сие звучит) и пока последнего Оскара в номинации за лучшую мужскую роль.
Мавр сделал свое дело, мавр может уйти? Как бы ни так. Новое сотрудничество с Де Пальмой и как следствие успешная криминальная драма «Путь Карлито». Вслед за которой Аль перебирается в кресло старца, пребывающего на грани смерти, наставляющего проворного внука, которому позарез нужен дедушкин четвертак. Душевная драма «Четвертак» Джеймса Фоли принесла Пачино новую порцию положительных отзывов специалистов и зрительских симпатий.
В 1995 году на экраны выходит «Схвтака» Майкла Манна. Партнером и в одночасье соперником по фильму Пачино стал Де Ниро, а их игра как и фильм в целом были удостоены массы лестных эпитетов, только в Штатах фильм посмотрели более 15 миллионов человек.
Возвращение состоялось в 1989 году в картине «Море любви», за которой последовали «Дик Трейси», продолжение (окончание) «Крестный отец-3», мелодрама «Фрэнки и Джонни» и игровое кино с замечательным актерским составом «Гленгарри Глен Росс». После чего Аль дал вразумительный ответ всем сомневающимся, списавшим его в утиль за неспособность сыграть значимую роль, в картине Мартина Бреста «Запах женщины» (1992). Слепой полковник Слэйд, ценитель острого словца, хорошей выпивки, историй из прошлого, сигар и конечно же женщин принесли Альфредо первого (как ни парадоксально и дико сие звучит) и пока последнего Оскара в номинации за лучшую мужскую роль.
Мавр сделал свое дело, мавр может уйти? Как бы ни так. Новое сотрудничество с Де Пальмой и как следствие успешная криминальная драма «Путь Карлито». Вслед за которой Аль перебирается в кресло старца, пребывающего на грани смерти, наставляющего проворного внука, которому позарез нужен дедушкин четвертак. Душевная драма «Четвертак» Джеймса Фоли принесла Пачино новую порцию положительных отзывов специалистов и зрительских симпатий.
В 1995 году на экраны выходит «Схвтака» Майкла Манна. Партнером и в одночасье соперником по фильму Пачино стал Де Ниро, а их игра как и фильм в целом были удостоены массы лестных эпитетов, только в Штатах фильм посмотрели более 15 миллионов человек.

21 век наступил. Пачино по обыкновению востребован, много снимается, участвует в телевизионных проектах, не забывает о театре. Мнение экспертов и зрителей насчет качества фильмов и участия в них Аля разделились. Одни полагают, что большинство фильмов не соответствует уровню Пачино, который своими прежними работами очень высоко задрал планку. Другие ревностно оберегают кумира, обращая внимание на то, что без участия Пачино о многих работах никто и не вспомнил бы. Среди многих работ 21 века выделяются шпионский триллер «Рекрут» и совместная работа с Колином Фарреллом, очередная экранизация Шекспира «Венецианский купец», роль Шейлока, признанная многими самой интересной в картине. «Право на убийство» где партнером Пачино вновь стал Де Ниро, признанная критиками слабость сценария с лихвой компенсирует игра магнетического дуэта. А так же роль Доктора Смерть в социальной драме «Вы не знаете Джека».
На этом Альфредо не собирается ставить точку. В планах на будущее значатся многие вкусные и интригующие кинопроекты: «Готти: В тени моего отца», «Дали и я: Сюрреалистичная история», а сам Мартин Скорсезе вместе с Де Ниро грозится возродить на экране легендарный дуэт в картине «Ирландец». Ему 72 года за плечами масса различных ролей и театральных подмостков, почтение далеко не всегда лояльных и справедливых критиков, а главное то что не купишь ни за какие награды вроде Оскара и баснословные гонорары за роли - любовь зрителей, что простирается далеко за пределы американской обители. Не сомневайтесь синьор кинематограф, кладезь актерского мастерства, Профессионал с большой буквы, харизматичный и неповторимый Аль Пачино еще ни раз порадует нас.


Хотя Аль Пачино больше всего известен как киноактер, он также является очень неплохим актером театра. С самого начала (с 14 лет), и до настоящего момента, он регулярно выступает на сценах различных театров, в том числе и бродвейского. Обладает престижной премией «Тони», и является большим поклонником Шекспира. http://www.people.su/85643
Born on April 25, 1940 in New York City, Alfredo James Pacino began studying acting at 19. He brought brooding seriousness and explosive rage to gritty roles, including that of Michael Corleone in The Godfather (1972) and an incorruptible cop in Serpico (1973). http://www.biography.com/
Фототрек https://picasaweb.google.com/109223132271633077475/psbQtK
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Поделитесь своим мнением об этом человеке...